Чтобы вернуть товар, юридическое лицо должно иметь одно из следующих оснований:

1) качество продукции не соответствует указанному в договоре;

2) нарушены условия соглашения;

3) он был принят ранее на комиссию.

Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен только с согласия Продавца.

По вопросам возврата товара просьба обращаться на почту info@jbparts.ru

Срок гарантии на OEM продукцию 6 месяцев.

На аналоги 3 месяца.

Условия предоставления гарантийных обязательств:

1.1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии

соблюдения потребителем /покупателем/ следующих требований:

1.1.1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной

станции технического обслуживания (СТО)

(c заменой всех жидкостей и фильтров в гидравлической системе транспортного средства);

1.1.2. наличия заказ-наряда на установку детали на транспортное средство;

1.1.3. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда техники;

1.1.4. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

1.1.5 заказ-наряда на повторное обращение транспортного средства на сертифицированной СТО

1.2. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара,

для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупатель необходимо предоставить Продавцу:

- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

государственный регистрационный номер транспортного средства;

ФИО владельца транспортного средства;

марка транспортного средства, тип двигателя;

работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара,

а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

идентификационный номер транспортного средства - PIN-код

(номер, указанный в техническом паспорте или свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства).

Необходимо указать количество моточасов транспортного средства на момент установки детали на транспортное средство;

все работы (их описание), которые производились предварительно с транспортным средством до момента установки детали и после ее демонтажа.

- Сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).

- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека либо акты выполненных работ).

- Заключение СТО о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.

- Акт дефектовки/заключение от СТО, выполненное на фирменном бланке организации,

производящей ремонт автомобиля, и подписанное уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО,

которое должно содержать в себе следующую информацию:

наименование СТО и его адрес;

номер, дату и время его составления;

ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;

государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства;

PIN-код транспортного средства; код двигателя;

количество моточасов на момент установки детали на транспортное средство;

количество моточасов на момент проведения экспертизы;

каталожный номер детали и количество;

ссылку на заказ-наряд (по перечню работ).

Копия заверенного сертификата и лицензии (свидетельства СРО) на проведение данного вида работ.

При отсутствии любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное,

противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.