Чтобы вернуть товар, юридическое лицо должно иметь одно из следующих оснований:
1) качество продукции не соответствует указанному в договоре;
2) нарушены условия соглашения;
3) он был принят ранее на комиссию.
Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен только с согласия Продавца.
По вопросам возврата товара просьба обращаться на почту info@jbparts.ru
Срок гарантии на OEM продукцию 6 месяцев.
На аналоги 3 месяца.
Условия предоставления гарантийных обязательств:
1.1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии
соблюдения потребителем /покупателем/ следующих требований:
1.1.1. установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной
станции технического обслуживания (СТО)
(c заменой всех жидкостей и фильтров в гидравлической системе транспортного средства);
1.1.2. наличия заказ-наряда на установку детали на транспортное средство;
1.1.3. наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда техники;
1.1.4. наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
1.1.5 заказ-наряда на повторное обращение транспортного средства на сертифицированной СТО
1.2. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара,
для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупатель необходимо предоставить Продавцу:
- Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, или соответствующим официальным дилером.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
государственный регистрационный номер транспортного средства;
ФИО владельца транспортного средства;
марка транспортного средства, тип двигателя;
работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара,
а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
идентификационный номер транспортного средства - PIN-код
(номер, указанный в техническом паспорте или свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства).
Необходимо указать количество моточасов транспортного средства на момент установки детали на транспортное средство;
все работы (их описание), которые производились предварительно с транспортным средством до момента установки детали и после ее демонтажа.
- Сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека либо акты выполненных работ).
- Заключение СТО о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
- Акт дефектовки/заключение от СТО, выполненное на фирменном бланке организации,
производящей ремонт автомобиля, и подписанное уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО,
которое должно содержать в себе следующую информацию:
наименование СТО и его адрес;
номер, дату и время его составления;
ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства;
PIN-код транспортного средства; код двигателя;
количество моточасов на момент установки детали на транспортное средство;
количество моточасов на момент проведения экспертизы;
каталожный номер детали и количество;
ссылку на заказ-наряд (по перечню работ).
Копия заверенного сертификата и лицензии (свидетельства СРО) на проведение данного вида работ.
При отсутствии любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное,
противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.